Решение проблемы у пользователя serik1967
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Компьютерная сеть SunLine. Кривой Рог. Форум сети. -> Работа сети SunLine
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руководство
Администрация сети





Репутация: +30/–4    

Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 601


СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделайте одновременно замеры пинга на 10.100.100.5 и ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serik1967
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 51
Знак зодиака: Овен

Репутация: +7    

Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 199
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему - то сюда не захотело загружать картинку... Выложил на радикале.

Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руководство
Администрация сети





Репутация: +30/–4    

Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 601


СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще. Укажите какая именно у вас установлена ОС. Включая данные по сборке.

Добавлено спустя 35 минут 45 секунд:

Итого.
Результаты исследований, проведенные в выходной день, в наиболее загруженный период времени.
В ходе проведения исследований, выяснилось, что на качество связи огромноую роль играет установленная ОС.
Как уже отмечалось, с компьютеров с установленной ОС Linux проблем не наблюдалось. Было решено установить на одну и ту же машину, но на разные носители ОС Windows 7 и Windows XP.
Сборкой WindowsXP была первая попавшаяся сборка SP3 со всеми актуальными на сегодняшний день обновлениями.
Вот такие были получены результаты (приведены в хронологической последовательности):
1. Windows 7:
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
2. Windows XP:
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Для полноты картины был загружен Live дистрибутив Ubuntu 10.10.
3. Ubunto 10.10
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Плюс сделан замер скорости. Пакет Unlim-60
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Вывод напрашивается сам собой. Мы не разрабатываем ОС. Но теперь мы можем констатировать факт - windows XP работает не совсем корректно! С чем это связано - мы можем только гадать - либо плохая защищенность Windows XP, либо некорректная работа(реализация) протокола PPPoE, либо других служб, но факт остается фактом - более современные ОС работают стабильнее и "правильнее".

serik1967
От вас теперь хотелось бы услышать ответ на вопрос на счет текущей вашей ОС. Плюс, было бы замечательно, если бы вы установили у себя одну из перечисленных выше ОС (windows7, Linux) и сделали замеры.
Удачи.


Последний раз редактировалось: Руководство (Пн Фев 07, 2011 12:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serik1967
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 51
Знак зодиака: Овен

Репутация: +7    

Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 199
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Интересное дело... Стоит Win_XP Pro SP3, со всеми актуальными обновлениями. Тест скорости выше, потому как тестировал уже после полуночи...
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen. Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Попробую повесить семерку. Линукс не юзал. Sad

Одного нарезать не могу - внешнег то нормально работает... Только локалка тормозит... Shocked Confused

Парадокс... Завтра перепроверю еще раз до полуночи и после полуночи. Этот тест в 00:33:
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руководство
Администрация сети





Репутация: +30/–4    

Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 601


СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Попробую повесить семерку.

Думаю, не стоит.
Хочу отметить - в любой сфере деятельности самое главное - желание найти ответ на свой вопрос. Не обвинять кого-то (это всегда проще всего), а именно попытаться докопаться до истины. Путь сложный, но единственно правильный.
В контексте нашей беседы все оказалось гораздо проще. Просто нужно было энергию направлять не на перепалки с персоналом, а именно в конструктивное русло. Простой запрос в Гугл дает очень интересные результаты. Вот полюбуйтесь. Парочка тем в начале списка:
http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=47520
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=40&t=309641
и несколько цитат оттуда:
Цитата:
Сам как то создавал подобную тему годик назад на этом форуме. Тоже был удивлен что пинги 15мс, пока не откроешь флешку(не важно сайт с флешем или на локальной машине). Проверял в качестве NAS: FreeBSD + mpd, cisco.
Проблема наблюдалось только у windows-клиентов, с никсами все в порядке.
RASPPPOE выручил, ведь не только на пингах отражается, но и на прокачке (например с локальных ресурсов).

Цитата:
все оказалось проще. в винде есть некий мультимедиа таймер (mmtimer), так вот по умолчанию он робит на 64 hz, а при включении разных прог, которым нужна значение больше, он начинает работать на частоте 512 или 1000 hz.. это проги типа винампа, qip, wmp, все игры и прочее..
так вот если ни одна из них не запущена, минимальный пинг будет 15 мс (1000/64=15,625), далее 31 мс, далее 46 мс и т.д.


Я надеюсь, вам теперь понятно поведение персонала? Никто до последнего момента не мог понять в чем именно проблема! Но люди вынуждены были испытывать на себе ваш агрессивный тон. Обратите внимание на свои высказывания:
Цитата:
А толочь воду в ступе 2 месяца - это нормально? И при этом я должен платить Вам деньги, получать за это услуги сомнительного качества и при этом улыбаться?

Вам задавались простые вопросы, которые помогли бы найти ответ на поставленные вами вопросы. Вы же обвиняли нас в словоблудии, хождении по кругу и прочих смертных грехах.
Надеюсь, теперь вам понятно, что прежде чем делать громкие заявления, лучше досконально изучить вопрос.
Кроме того, в свете последних разбирательств, теперь вам должна быть понятна фраза на счет "чужой работы". Все это время мы выполняли чужую работу. А именно - Работу по поиску причины некорректной работы одной из ОС, установленных у одного из пользователей.

Напоследок просьба. Проблемы были, есть и всегда будут у всех. Никуда от этого не денешься. Однако, что бы ни случалось, но наш персонал никогда не позволяет себе общение с нашими абонентами в хамском тоне. Ошибаться могут все. Но агрессия и хамство никогда не давали ожидаемых результатов. Поэтому, пожалуйста, впредь уважайте людей, которые вас обслуживают.

PS. Установите предложенный в этой теме RASPPOE-драйвер. Он решает проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serik1967
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 51
Знак зодиака: Овен

Репутация: +7    

Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 199
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 10:34 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Цитата:
Хочу отметить - в любой сфере деятельности самое главное - желание найти ответ на свой вопрос.

Не могу с этим не согласиться!
Цитата:
Просто нужно было энергию направлять не на перепалки с персоналом...

Это не перепалки, а попытки достучаться до кого нибудь и быть услышанным
Цитата:
Но люди вынуждены были испытывать на себе ваш агрессивный тон...

Это не агрессия, а скорее крик души. И появлялся такой тон от того, что:
Цитата:
Вам задавались простые вопросы, которые помогли бы найти ответ на поставленные вами вопросы. ..
и на которые я ВСЕГДА отвечал, но далеко не всегда получал комментарии не говоря о ответах.
Цитата:
Кроме того, в свете последних разбирательств, теперь вам должна быть понятна фраза на счет "чужой работы". Все это время мы выполняли чужую работу.

Тут позволю с Вами не согласиться - меня как рядового пользователя не должны волновать проблемы с работой сети. Она, по моему мнению должна работать. Если что-то не так я вправе требовать наладки. И не важно какая причина этих самых проблем. Понятное дело, что "косяки" в ОС не Ваша вина, но и не моя. Поэтому Вы делали свою работу, а я как мог содействовал в поисках причин, в данном случае предоставляя Вам скрины тестов и замеров. Признаю, что иногда позволял резкие высказывания, но не делай я этого - решение проблемы могло затянуться на много больше. Вы уж извините меня за это. Я и ранее не раз приносил извинения, но действовать так меня вынуждали.

И как итог - выражаю благодарность за проявленное терпение к моей скадальной персоне и за решение проблемы.

ТЕМА ЗАКРЫТА. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руководство
Администрация сети





Репутация: +30/–4    

Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 601


СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тут позволю с Вами не согласиться - меня как рядового пользователя не должны волновать проблемы с работой сети. Она, по моему мнению должна работать. Если что-то не так я вправе требовать наладки. И не важно какая причина этих самых проблем.

Вот тут вы ошибаетесь! Это ОЧЕНЬ важно!
Вы, к сожалению, не до конца понимаете суть. Я повторюсь - существуют зоны ответственности. Зона ответственности потребителя и зона ответственности провайдера услуги. Если Укравтодор построил шикарную магистраль, а вы выехали на нее на полуразвалившемся автомобиле - вам же не придет в голову обвинять в этом дорожников? Но почему? Ведь, следуя вашей логике, вас, "как рядового пользователя" не должны волновать проблемы с движением! Вы купили транспорт, заправили его, оплатили дорожный взнос и пытаетесь ехать. Вы же потратили свои кровные средства!!! А только ехать не получается! Кто виноват?
Еще вариант! Вы приобрели с рук мобильный телефон. Дешевый, но старый. Кнопки не всегда нажимаются да и с динамиком что-то не то. Связь постоянно рвется, да и собеседника вы слышите через раз. Вы что, будете предъявлять претензии оператору сотовой связи? Абсурдно, не так ли?
Касательно конкретной темы - все что до вашей квартиры - это зона ответственности провайдера. Все что ЗА стеной - уж, простите, ваша! Точно так же как с автодором. Они посторили отличную дорогу! Но то что вы не в состоянии по ней быстро перемещаться - это уже не проблемы автодора! Продавца автомобиля! Станции тех. обслуживания! Дяди Васи из соседнего гаража! Да кого угодно! Но ни в коем случае не организации, построившей дорогу! Будут ямы - жалуйтесь на дорожников! Но пока ям нет - уж извините. Суть, надеюсь, ясна.
Вы совершенно правильно говорите! ВЫ, как потребитель - имеете ПОЛНОЕ право ТРЕБОВАТЬ! Только ВЫ, как потребитель, должны правильно определить ЧТО требовать и от КОГО! В данном случае ваши требования я бы рекомендовал вам адресовать производителю ОС! Напишите гневное письмо и излейте душу! Ведь, в конечном итоге, именно они оказались "виновными". Еще и про моральный ущерб не забудьте! (конечно же, если ваша ОС легально приобретена).
Тема закрыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Компьютерная сеть SunLine. Кривой Рог. Форум сети. -> Работа сети SunLine Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах