Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
semen_ss Новичок
 Пол:  Возраст: 42 Знак зодиака: 
Репутация: +3/–2
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 41
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svetlanka Новичок
Репутация: 0
Зарегистрирован: 01.01.1970 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это уже издевательство!( мало того что интернет по вечерам медленный, так его еще и отключают постоянно.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AntiDrama Новичок
 Пол:  Возраст: 30 Знак зодиака: 
Репутация: +5/–1
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 68 Откуда: 3й Восточный
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогично, каждый вечер/ночь в течении 3х дней интернет отсутствует. Есть интернет по всем украинским сайтам сейчас, а любой заграничный открывать отказывается...
На любые вопросы - никто ничего не знает.
Ну так кто-то может объяснить что происходить и когда это прекратится? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
semen_ss Новичок
 Пол:  Возраст: 42 Знак зодиака: 
Репутация: +3/–2
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 41
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВЫ!!!!! Реально заебали !! 5 Дней подряд в период с 19:00 до 21:00 происходят обрывы по словам ваших операторов,решайте 111 сегмент солнечный 45,108
Добавлено спустя 1 час 28 минут 3 секунды:
ВЫ !! реальный НУбо прговайдер за вечер 12 обрывов до вас хуй дозвонися делайте что нибуть!!
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Судя по моим постам, Я так понимаю ,у вас каждую осень такие проблемы решайте от последнего поста еще 8 разрывов!! если ситуация не исправится я подам на вас жалобу в службу прав потребителей!!
Последний раз редактировалось: semen_ss (Пт Ноя 22, 2013 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
5054028 Новичок

Репутация: +2
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 57
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
похооду заканчиваеться эра санлайна на солнечном , что днем что вечером постоянные потери , играть вообще ни во что не возможно ... , лично я после стольких лет продлевать не буду , печально что хозяевам стало пох.й на свой проэкт , видать отдали в руки людям которм еще больше пох.й , и сидят считают токо поступления .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руководство Администрация сети

Репутация: +30/–4
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 601
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно не верно. Никто ничего никуда не отдавал.
Текущие проблемы есть результат апгрейда существующего оборудования. Почему проблемы? Потому что новое железо. Потому что не всегда работает так как нужно.
Почему осенью? Потому что нагрузка возрастает именно в этот период! Осень - реальный стресс-тест, который и выявляет все баги.
Готовились с лета. И летом все было ок.
Поверьте, делаем максимум для повышения надежности. Причем, на всех уровнях. Расширение каналов, закольцовка сегментов, кластеризация основных серверов. Работы проделано масса. Плюс со следующего месяца планируем начало официальных тестов IPTV. На время тестов (ориентировочно, 2014г.) услуга будет предоставляться бесплатно. Так что, поверьте, мы не сидим сложа руки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xtreme Новичок
 Пол:  Возраст: 25 Знак зодиака: 
Репутация: –1
Зарегистрирован: 28.02.2010 Сообщения: 46 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Руководство писал(а): | Абсолютно не верно. Никто ничего никуда не отдавал.
Текущие проблемы есть результат апгрейда существующего оборудования. Почему проблемы? Потому что новое железо. Потому что не всегда работает так как нужно.
Почему осенью? Потому что нагрузка возрастает именно в этот период! Осень - реальный стресс-тест, который и выявляет все баги.
Готовились с лета. И летом все было ок.
Поверьте, делаем максимум для повышения надежности. Причем, на всех уровнях. Расширение каналов, закольцовка сегментов, кластеризация основных серверов. Работы проделано масса. Плюс со следующего месяца планируем начало официальных тестов IPTV. На время тестов (ориентировочно, 2014г.) услуга будет предоставляться бесплатно. Так что, поверьте, мы не сидим сложа руки. | ОО вот IPTV это очень интересно и жду очень надеюсь будет хорошо работать и будет не мало каналов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ExtazY- Новичок
 Пол:  Возраст: 29 Знак зодиака: 
Репутация: +15/–8
Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 211
|
Добавлено: Ср Dec 11, 2013 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Её Богу задрали.Устал уже терпеть. Какого хрена со средины ноября из 20 пакетов потеряно от 7 до 10? Сколько ещё это будет продолжаться??? В службу поддержки не возможно дозвониться...Бардак.Горняцкий 27/46  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
semen_ss Новичок
 Пол:  Возраст: 42 Знак зодиака: 
Репутация: +3/–2
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 41
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сообщение о подозрительном трафике из вашей сети Что делать, если Google обнаружил автоматические запросы, поступающие из моей сети .Тоже самое выдает яндекс
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сообщение о подозрительном трафике из вашей сети Что делать, если Google обнаружил автоматические запросы, поступающие из моей сети .Тоже самое выдает яндекс |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руководство Администрация сети

Репутация: +30/–4
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 601
|
Добавлено: Вс Dec 15, 2013 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
На след. неделе добавим больше адресов под НАТ. Проблема должна уйти. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
joe_joe_barabanshi Новичок
 Пол:  Возраст: 29 Знак зодиака: 
Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 8 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
не могу зайти на почту
пишет "неудачная попытка входа"
че за дела?
логин пароль верные на статистику заходит _________________ ПРОСНИТЕСЬ И ПОЙТЕ ИБО ПРИШЕЛ ВАШ ЧЕРЕД СПАСТИ МИР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rus Новичок
 Пол:  Возраст: 26 Знак зодиака: 
Репутация: 0
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Солнечный 22 дом, ошибка 629 второй день подряд, то утром то вечером.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
erkin Новичок
Репутация: 0
Зарегистрирован: 01.01.1970 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Dec 05, 2015 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день!!!
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ РАБОТНИКОВ ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТА!
ЗА ТЕРПЕНИЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ С КЛИЕНТАМИ!!!
ЗА БЫСТРОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ УСТРАНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ МОНТАЖНИКАМИ СЕТИ SUNLINE!
СПАСИБО ВАМ НАРОД!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xp_black Новичок
Пол:  Возраст: 35 Знак зодиака: 
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.05.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Dec 10, 2015 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rus писал(а): | Солнечный 22 дом, ошибка 629 второй день подряд, то утром то вечером.  |
возможно проблема с кабелем или коннектором на кабеле в квартире, обратите на это внимание, если есть какое то повреждение в квартире то соответственно будет данная ошибка 629 так как сессия рвется не корректно и из-за этого сервер думает что вы еще в сети и не дает подключится снова примерно около 2-х минут.
А вообще лучше позвонить пусть проверят линию  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|