Formula 1
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компьютерная сеть SunLine. Кривой Рог. Форум сети. -> О спорте
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Кто чемпион 08/09 F1?
Хемилтон
54%
 54%  [ 6 ]
Райконен
18%
 18%  [ 2 ]
Масса
9%
 9%  [ 1 ]
Алонсо
18%
 18%  [ 2 ]
Кубица
0%
 0%  [ 0 ]
Ковалайнен
0%
 0%  [ 0 ]
Хайфилд
0%
 0%  [ 0 ]
Росберг
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 11

Автор Сообщение
VSS
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион

Репутация: +45/–2    

Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 250
Откуда: Сеть SunLine, Snet, м-н Горняцкий

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На автосалоне в Монако, который откроется 20 апреля, будет показан новый суперкар Caparo T1.
Автомобиль разработан в Великобритании командой инженеров и дизайнеров, прежде работавших на McLaren,
и фактически представляет собой приспособленный для дорог общего пользования болид Формулы 1 с кабиной,
крыльями и фарами.
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Двухместный автомобиль весит около 500 кг. Двигатель - компактная V-образная «восьмерка» – развивает 500 л.с. Таким образом, это первый в мире суперкар, у которого соотношение мощности к весу составляет 1000 л.с. на тонну.
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Автомобиль разгоняется до 100км/ч за 2,6 сек и выдерживает боковые перегрузки в 3 g. Примерно такие же перегрузки действуют на его пассажиров при экстренном торможении. Максимальная скорость новинки превышает 322 км/ч.
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.

_________________
"Врагов я забрасываю цветами… - в гробу" (С. Дали)
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
http://zeitgeistmovement.ru/sample.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tarus
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак зодиака: Телец

Репутация: +8/–3    

Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 233
Откуда: Солнечные холмы

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикол в том, что изначально етот концепт проектировался для
полицейских Британии - так что и так и так терь зделали.
(Неповезет гонщикам, если за нами такая мафинко погонитса) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_limit
Новичок

Пол: Пол:муж



Репутация: +1/–1    

Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот дорожный болид походу на 80% из карбона...на крш-тестах карбон показывает в разы лучшие свйства чем металл.А 3g - это жестоко.....4g - потеря сознания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tarus
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак зодиака: Телец

Репутация: +8/–3    

Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 233
Откуда: Солнечные холмы

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соотношения веса и скорости - ето круто, а вот максималка
немного подкачала - хотя попробуй на дороге до 320 км разогнатса Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A5P
Новичок

Пол: Пол:муж



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 23.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: Ыз колонкЫ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вам сегодняшний старт? (Бахрейн) по-моему Масса молодец. вылетел как пробка с под шампанского. красиво. Алонсо слабинько, с 9 на 10 сьехал. Sad Кто смотрит, тот знает Wink

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Буквально в недалеком 1992 году руль в болиде Формулы 1 не представлял собой ничего особого. Обычный круглая деталь, с металлической пластиной посередине для прикрепления к рулевой колонке, и не более трех кнопок – одна из них для выбора нейтральной передачи, вторая для подачи питьевой жидкости через трубочку в шлеме пилота, ну а третья для радиосвязи.

Развитие сложных электронных систем в 90-х годах полностью изменило представление о рулях. Инженер команды МакЛарен Джон Барнард был первым, кто внедрил революционную систему, которая позволила Найджелу Менселлу переключать передачи не отрывая рук от руля. С обратной стороны руля появились рычажки; нажимая к себе левый лепесток рычажка можно было включить передачу вниз, а правый – соответственно вверх. Переключая передачи таким образом, практически исключается ошибка пилота в выборе неверной передачи, и, конечно же, улучшается плавность переключения, что напрямую ведет к уменьшению задержек в коробке передач. Это нововведение, наряду с появлением полуавтоматических коробок передач, стало наиболее значимым событием для пилотов за довольно долгий промежуток времени в истории Формулы 1. Немногим позднее, с появлением практики торможения левой ногой, убрали педаль сцепления; само же сцепление стало полностью автоматическим и гидравлическим, работа сцепления синхронизировалась с переключением передач на руле.

Алгоритмы работы двигателя, трекшн контроль, вспомогательные системы для оптимизации при старте – все это требовало наличия дополнительных кнопок и переключателей, чтобы позволить пилоту более гибко управлять болидом на трассе. Современные рули Формулы 1 снабжены также и дополнительным рычагом сцепления, которым пилоты могут воспользоваться во время оставновки, например, на питстопах или в гравийных ловушках при вылете с трассы, не позволив таким образом двигателю заглохнуть.

Конструктивные особенности

В настоящее время руль представляет собой сложное электронное устройство, которое позволяет пилоту изменять огромное количество настроек. Очень часто команды Формулы 1 назначают специального инженера, который является ответственным за электронику и комфорт руля. Использование жестких типов резины и анатомическая форма помогают пилоту надежно удерживать рулевое колесо в руках. Каркас руля, как и другие многие детали болида Формулы 1, изготавливают из углеводородного волокна (carbon fibre) для уменьшения его веса. Стоимость руля за единицу – около €23,000, и эту цену очень легко объяснить – примерно 100 часов уходит на его изготовление с использованием вышеуказанных материалов, а также аллюминия, титана, стали и пластмассы.

Большинство рулей несут в себе управление 12 различными параметрами болида, поэтому не должно удивлять, что при его сборке используется до 120 различных компонентов – кнопки, переключатели и т.д. И не смотря на изобилие материалов и деталей, руль весит всего лишь 1,3 кг.

Для проведения одного сезона Формулы 1 на каждого из пилотов отводится как минимум по 5 рулей – 3 для гонок и 2 для тестов. Не стоит забывать и про тестовых пилотов, на них причитается еще по 2 руля каждому. Не взирая на высокую стоимость рулевого колеса, некоторые команды предпочитают не расставаться с рулем победившего болида, а сразу добавить его в свою коллекцию на память о выигранном Гран При.

Регламент FIA предписывает наличие специального механизма (подпружиненное кольцо с обратной стороны руля) для быстрого снятия рулевого колеса.

Руль BMW Sauber 2006 года:

1. Ограничение скорости на питлейне
2. Увеличение дифференциала
3. Повышение оборотов двигателя
4. Передача вверх
5. Увеличение трекшн контроля
6. Переключатель режима нагрузки двигателя
7. Рычаг сцепления
8. Трекшн контроль
9. Обмен данными с командой во время нахождения на питлейне.
10. Блокировка трекшн контроля
11. Многофункциональный переключатель
12. Изменение топпливной смеси
13. Диагностика
14. Информация команде перед питстопом о необходимой настройке аэродинамических элементов
15. Сцепление
16. Переключатель режимов дифференциала
17. Радиообмен
18. Уменьшение трекшн контроля
19. Передача вниз
20. Уменьшение оборотов двигателя
21. Уменьшение дифференциала
22. Нейтральная передача
23. Выбор режимов меню дисплея.
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.

Добавлено спустя 44 минуты 7 секунд:

все...первыйе две Ферари....заипца! так держать...пис!
_________________
Music is my drug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarus
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак зодиака: Телец

Репутация: +8/–3    

Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 233
Откуда: Солнечные холмы

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконецто у компа))
Такс - файно хочу сказать Ферари БМВ уделали МкМерседес Very Happy

Вот, с каждым разом заметно, что болиды Бехи не сильно устпуют Ферари
и тем более МкЛарен

Вот официальные резалты
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Ну хочу сказать БМВ норма проехались седня - лучшый резалт по очкам в Ф1.
Хорошо проехался Коваляйнен - но еще правда молод, но ездить хоть чесно.
В середине пелатону норма выступил у нас Трули, Вебер тоже файно обгонял.
А вот Хемилтон воще по хамски ся вел, коды таранул Алонсо - вот и поплатился бубликом Wink
Далее - Алонсо конешно не все что мог, но большую часть с болида выжал.
Ну а дальше посмотрим

Официальный зачет пилотов
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Самое класно тут в том, что 2 у нас Хайфилд, а 3 Кубица - Хемилтон с ним делит место.
Ну вобщем как и было предсказано - 3 команды на первых 6 местах, дальше у нас Трули - не зря норма рулит тело,
потом Розберг - ну в Бахрейне он дибютировал на 4 месте + тесты тут проводил - ну более мение.
Дальше заслужено на своем болиде, который по силе равен Тойоте и заводским Ферари (старым правда) Алонсо - ну
молодец вобщем, хорошо держитса - через год, мо 2 снова чемпом бу Smile
Ну и дальше как положено

Командный зачет
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
А тут вобщем круче крутого)) - так как БМВ - 1 место Very Happy
Ну хотя разница в 1 очко между 3 командами, но факт остаетса фактом :frnds:
Ну а 4 место - думаю что или Рено, или Тойота, или РедБулл.
Ну а с такими машинами и инвестициями мало че светит другим командам,
разве что Хонда еще покажет, что может Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A5P
Новичок

Пол: Пол:муж



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 23.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: Ыз колонкЫ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алонсо чет меня растроил Sad а вот насчет того что 2 Ферари-2 БВМ-1 Макларен....это окуетительно......зачед гонге и гонщикам...
я сам давно формулу 1 не смотрел....после ухода М. Шумахера чет перестал смотреть, а эт аж пробило так.....нус...мой вкус таков....как любил Ферари....так и счас люблю...но не забываю и о БМВ...а Макларен...эт для мну как смерть.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость





   





СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ггг шумахер ушел и другие гонщики начали пробиватся к первому месту
но они постоянно меняют друг друга нету такого который тупо сел на первом и не пускает никого
Вернуться к началу
A5P
Новичок

Пол: Пол:муж



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 23.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: Ыз колонкЫ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
нету такого который тупо сел на первом и не пускает никого

имхо...но так интереснее
_________________
Music is my drug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarus
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак зодиака: Телец

Репутация: +8/–3    

Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 233
Откуда: Солнечные холмы

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гран-При Испании
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Вот тот поворот, где попал в аварию Кова Sad
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Резалты гонщиков
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Итоги в общем зачете
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
И командном
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.

Ну вобщем норма гонка, жаль Алонсо, Фетель и Бурде не доехали...
А вот Коваляйнену не повезло - лопнула шина левая и на скорости дет
220-230 як долбонетса в преграду - было видно только заднее шаси и антикрыло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компьютерная сеть SunLine. Кривой Рог. Форум сети. -> О спорте Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах