ВКонтакте.ру
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компьютерная сеть SunLine. Кривой Рог. Форум сети. -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sK
Новичок


Возраст: 25
Знак зодиака: Близнец

Репутация: +12/–4    

Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 111
Откуда: Крайнесеверная галактика, планета Бабуин

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 10:41 am    Заголовок сообщения: ВКонтакте.ру Ответить с цитатой

Делать было нечего, решил тему создать
Есть пару вопросов по контакту, также можно обмениваться айди)

1. Понадобились голоса - отправил смс, после надо ввести 6тизначный код, полученный после отправки смс. Но я не могу найти поле куда вводить этот код. Или я что-то неправильно делаю. Кто уже таким образом получал голоса или сталкивался с такой проблемой просьба отписать тут, а то в фермере без земли не прикольно Smile)
2. Есть ли какие-то способы/проги повышения рейтинга без отправки смс ?

З.Ы. Перерыл яндекс, нифига понятного или полезного там не нашел =\
Не судите строго за флуд )
_________________
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazahaka
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак зодиака: Близнец

Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 48


СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть другой способ на 5 в атб есть автомат и туда кидаешь не меньше 5 грн затем выбираешь оплата услуг другие услуги и выбираешь в контакте водишь там свой id только не вздумай на свою страницу голоса потому что если ты на свою ты только этими голосами сможешь голосовать нужно на другую страницу эти голоса кидать и на той странице появится 3 голоса и только с чужой кидаешь себе 3 голоса я только таким себе голоса в контакт и кидаю честно скажу я доволен всё работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sK
Новичок


Возраст: 25
Знак зодиака: Близнец

Репутация: +12/–4    

Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 111
Откуда: Крайнесеверная галактика, планета Бабуин

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mazahaka писал(а):
в контакте водишь там свой id только не вздумай на свою страницу голоса


Эмм... а это как ?
По русски можно описать Embarassed
_________________
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sally
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак зодиака: Дева

Репутация: +54/–17    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 859
Откуда: из астрала

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sK
создал левый акк и на него кидал своё бабло, а потом с него и голосовал за себя. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mazahaka
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак зодиака: Близнец

Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 48


СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно вот тебе по русски создай в контакте левую страницу туда кидаешь голоса и с той страницы за себя голосуешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sK
Новичок


Возраст: 25
Знак зодиака: Близнец

Репутация: +12/–4    

Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 111
Откуда: Крайнесеверная галактика, планета Бабуин

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. когда голосуешь за кого-то ему голоса идут ?)

Сори за нубство ) Голова просто вообще не варит Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesik
Новичок

Пол: Пол:жен
Возраст: 24
Знак зодиака: Лев

Репутация: +1    

Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче,попроси у кого то из друзей закинуть на его страницу голоса
потом нажимаешь на свой рейтинг
и там тебе вся эта дрочня будет описываться
там ваще нехер делать
а id это твой номер только после этого id(а) есть номерочки
вот это и будет id там всего восемь цифр
всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sK
Новичок


Возраст: 25
Знак зодиака: Близнец

Репутация: +12/–4    

Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 111
Откуда: Крайнесеверная галактика, планета Бабуин

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем пасиба, попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sK
Новичок


Возраст: 25
Знак зодиака: Близнец

Репутация: +12/–4    

Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 111
Откуда: Крайнесеверная галактика, планета Бабуин

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай, богатых друзей нету =)

mazahaka
Если я правильно понял, то речь шла об автомате в АТБ для пополнения счета мобил, "других платежей" я там не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sally
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак зодиака: Дева

Репутация: +54/–17    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 859
Откуда: из астрала

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sK
а с чего весь сыр-бор? Это всё туфта... мне глубоко плевать, будет у меня 97 или 101
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sK
Новичок


Возраст: 25
Знак зодиака: Близнец

Репутация: +12/–4    

Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 111
Откуда: Крайнесеверная галактика, планета Бабуин

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sally
Ты не понял
Мне рейтинг нафиг не надо
Мне нужны голоса - за них в фермере землю купить можно )))
Просто некоторые купили, и жируют, а такие как я ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
colin_mcray
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак зодиака: Овен

Репутация: +12/–2    

Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 347
Откуда: великий м-н Солнечный

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sK писал(а):
Мне нужны голоса - за них в фермере землю купить можно )))
Просто некоторые купили, и жируют, а такие как я ...

Л2 уже не прикалывает?
_________________
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sK
Новичок


Возраст: 25
Знак зодиака: Близнец

Репутация: +12/–4    

Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 111
Откуда: Крайнесеверная галактика, планета Бабуин

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

colin_mcray писал(а):
sK писал(а):
Мне нужны голоса - за них в фермере землю купить можно )))
Просто некоторые купили, и жируют, а такие как я ...

Л2 уже не прикалывает?

Одно другому не мешает - зашел(залогинился), урожай собрал( мобов потрусил ) и лвл ап )
_________________
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazahaka
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак зодиака: Близнец

Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 48


СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо было зайти в оплата услуг и другие услуги там есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sK
Новичок


Возраст: 25
Знак зодиака: Близнец

Репутация: +12/–4    

Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 111
Откуда: Крайнесеверная галактика, планета Бабуин

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты про автомат в АТБ на Солнечном, то там такого нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компьютерная сеть SunLine. Кривой Рог. Форум сети. -> Разное Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах