Программирование
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компьютерная сеть SunLine. Кривой Рог. Форум сети. -> Программное обеспечение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zarik
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 30
Знак зодиака: Стрелец

Репутация: +3    

Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 52
Откуда: Нойштрелитц

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения: Программирование Ответить с цитатой

Тема посвящается всем лицам, заинтересованным в любительском или профессиональном программировании.
Обсуждаем, предлагаем, спрашиваем, делимся опытом...
_________________
Коринфянам 13:4-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IegeIf
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак зодиака: Овен

Репутация: +45/–6    

Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 172
Откуда: Астрал

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2007 6:49 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

А чем делиться-то, кодами?????
Есть менеджер мп3 колекций...
Где-то был плеейр(если найду)...
Есть еще три компонента (Самоклеп) под делфи, для работы с аудио...
Одна СУБД, тоже самоклеп на Си...
Что еще... надо, спрашивайте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sally
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак зодиака: Дева

Репутация: +54/–17    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 859
Откуда: из астрала

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите мне вот что...почему в Windows Vista при установке NOD32 v.2.70.29 постоянно вылетает ошибка в библиотечном файле imon.dll...причём чем больше стоит винда,тем больше вылетов ошибок.
А сама ошибка состоит вот в чём:происходит закрытие уровня шлюза приложений и завершение учётных записей пользователей сети.В общем,проще говоря,сеть перестаёт работать,и нужна обязательная перезагрузка,что бы выйти в сеть.
P.S. С другими антивирусами подообного не наблюдалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zarik
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 30
Знак зодиака: Стрелец

Репутация: +3    

Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 52
Откуда: Нойштрелитц

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sally писал(а):
Подскажите мне вот что...почему в Windows Vista при установке NOD32 v.2.70.29 постоянно вылетает ошибка в библиотечном файле imon.dll...причём чем больше стоит винда,тем больше вылетов ошибок.
А сама ошибка состоит вот в чём:происходит закрытие уровня шлюза приложений и завершение учётных записей пользователей сети.В общем,проще говоря,сеть перестаёт работать,и нужна обязательная перезагрузка,что бы выйти в сеть.
P.S. С другими антивирусами подообного не наблюдалось.

Скорее всего, эта библиотека просто не работает на х64 платформе. Глянь в настройках, imon.dll (по моему) отвечает за фильтр трафика и блокировку портов. Если задолбала ошибка - можешь просто отключить эту службу.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

IegeIf писал(а):
Что еще... надо, спрашивайте...

Есть проги по криптографии? (шифраторы/дешифраторы и т.д.)
_________________
Коринфянам 13:4-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sally
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак зодиака: Дева

Репутация: +54/–17    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 859
Откуда: из астрала

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zarik писал(а):
sally писал(а):
Подскажите мне вот что...почему в Windows Vista при установке NOD32 v.2.70.29 постоянно вылетает ошибка в библиотечном файле imon.dll...причём чем больше стоит винда,тем больше вылетов ошибок.
А сама ошибка состоит вот в чём:происходит закрытие уровня шлюза приложений и завершение учётных записей пользователей сети.В общем,проще говоря,сеть перестаёт работать,и нужна обязательная перезагрузка,что бы выйти в сеть.
P.S. С другими антивирусами подообного не наблюдалось.

Скорее всего, эта библиотека просто не работает на х64 платформе. Глянь в настройках, imon.dll (по моему) отвечает за фильтр трафика и блокировку портов. Если задолбала ошибка - можешь просто отключить эту службу.

Винду ставил х32,ибо на х64 прог маловато!
По повду трафика и портов верно сказал,но...отключив,или,Боже упаси,удалив это файлик,любая сетевая активность невозможна!!!
Тоисть кабель воткнут,но от него толку не больше,чем,если бы его не было вообще.Вот такие вот пироги,товарисчи! Sad
_________________
Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IegeIf
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак зодиака: Овен

Репутация: +45/–6    

Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 172
Откуда: Астрал

СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2007 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарик... Есть скрипты МД5... Могу дать ПГП... но зачем???

Салли... Ты мимо темы... Тут Лестат уже создал одну... по поводу "граблей".... а вобще с Имоном у мну норма работало под Вистой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sally
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак зодиака: Дева

Репутация: +54/–17    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 859
Откуда: из астрала

СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2007 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну такие "грабли" только с нодом...с каспером всё нормыч!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IegeIf
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак зодиака: Овен

Репутация: +45/–6    

Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 172
Откуда: Астрал

СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2007 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sally писал(а):
ну такие "грабли" только с нодом...с каспером всё нормыч!

Тут "счастливая"(Glück - счастье[нем.]) винда(тоесть Виста)... а не Нод...
_________________
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость





   





СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2007 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Есть проги по криптографии? (шифраторы/дешифраторы и т.д.)

Есть IDEA, на делфе с описанием.
Вернуться к началу
DEN
Гость




   





СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2007 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого есть прога С++
Вернуться к началу
daemon
Новичок





Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2007 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN писал(а):
У кого есть прога С++

висуал или борландовский копмилятор нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IegeIf
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак зодиака: Овен

Репутация: +45/–6    

Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 172
Откуда: Астрал

СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2007 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

daemon писал(а):
DEN писал(а):
У кого есть прога С++

висуал или борландовский копмилятор нужен?

Или вообще любой код?

Подпрягусь Делфи(может Си, но вобще нафиг его) разработчиком....
_________________
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zarik
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 30
Знак зодиака: Стрелец

Репутация: +3    

Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 52
Откуда: Нойштрелитц

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2007 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IegeIf писал(а):
Зарик... Есть скрипты МД5... Могу дать ПГП... но зачем???

Мне нужны бинарные файлики... причем не байтовые шифраторы, а текстовые.
Для чего? - Прогу пишу полезную для игры http://dozor-kr.dp.ua ...
_________________
Коринфянам 13:4-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IegeIf
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак зодиака: Овен

Репутация: +45/–6    

Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 172
Откуда: Астрал

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2007 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zarik писал(а):
Мне нужны бинарные файлики... причем не байтовые шифраторы, а текстовые.
Для чего? - Прогу пишу полезную для игры http://dozor-kr.dp.ua ...

То есть тебе надо, что бы люди, при некотором напряге, могли расшифровать? Я правильно понял?
_________________
Posted Image, might have been reduced in size. Click Image to view fullscreen.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
acid
Новичок

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак зодиака: Водолей

Репутация: +14/–3    

Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 77
Откуда: ноги растут?

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2007 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дайте мануалов по паскалю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Компьютерная сеть SunLine. Кривой Рог. Форум сети. -> Программное обеспечение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах